О компании
 
Новости
26.08.2016| ОАО «Челябметрострой» заключил муниципальный контракт на строительство первого пускового участка.
24.05.2016| Губернатор Челябинской области Дубровский Б.А. посетил объекты строительства метрополитена г. Челябинска и провёл выездное совещание.
30.12.2015| Контракт на выполнение строительно-монтажных работ
12.10.2015| Глава города Челябинска Тефтелев Е.Н. поздравил Генерального директора
 
 
 
 
 
О компании

Открытое акционерное общество «Челябметрострой» зарегистрировано 03.07.2000 г. в городе Челябинске. Основным видом деятельности Общества является строительство метрополитена города Челябинска.

Органами управления Обществом в соответствии с Уставом являются Общее собрание акционеров, Совет директоров и Генеральный директор.

Метрополитен в городе Челябинске признан наиболее социально-значимым объектом, строительство которого позволит снять одну из самых сложных проблем города — транспортную.По оценкам Ассоциации строящихся метрополитенов России транспортная проблема города Челябинска, имеющего индивидуальный исторически сложившийся облик и территориальное расположение, без ввода в эксплуатацию метрополитена просто не имеет перспективы решения.

Общая численность персонала Общества составляет 415 человек в настоящее время и, в соответствии с проектом строительства, может изменяться до 2.5 тысяч человек в отдельные периоды строительства при условии соответствующего финансирования.

Уставной капитал Общества образован учредителями — администраций Челябинской области и города Челябинска и Федеральным государственным унитарным предприятием «Управление строительства №30» — в виде переданного ему имущества на сумму 10 млн.рублей.

Но главным капиталом ОАО «Челябметрострой» является его персонал. За прошедшие с 1992 годы, при явно неблагосклонном отношении городской администрации, коллектив строителей приобрел ту-же твердость, что и разрабатываемая им горная порода по трассе метрополитена. Остались самые крепкие и преданные делу люди. Их профессионализм воплощен в километрах подземных горных выработок, одетых в чугунные тюбинги и железобетон, в подземных сооружениях, таких как станция «Комсомольская площадь», вестибюль №2 станции «Комсомольская площадь», эскалаторный тоннель к станции «Торговый центр» и вестибюль №2 к станции «Торговый центр», вентиляционные и рабочие стволы с нижними вентиляционными узлами и подходными выработками, насосная станция водоотлива, подземный склад взрывчатых материалов, зарядная камера электровозной откатки, подземный приствольный бункер и многие другие. Строительство метрополитена для них стало делом чести, достойным вкладом в развитие нашего города. Отцам-строителям не стыдно будет сказать своим детям — это построили мы, своим тяжелым, самоотверженным трудом, который ничуть не легче шахтерского. Это мы укротили подземные реки, прошли тектонические разломы и одели их в металл и железобетон, и ради этого стоит жить. Плоды нашего труда только проектом рассчитаны на триста лет, а будут служить вечно, для многих и многих поколений наших детей.

 

 

Система управления сайтом Host CMS